Что такое статус заявки и как его изменить?

В нашей мини-CRM в разделе Сделки, в личном кабинете, попадают все оставленные заявки на ваши курсы. Вы можете менять статусы к заявке, в зависимости от того на каком этапе находиться клиент:

  • Новая заявка (новое обращение пользователя, с которым еще не связывались и не проконсультировали)
  • В обработке (клиент, которого проконсультировали, но он все еще находиться на стадии принятия решения)
  • Завершен (клиент уже прошел курс / мастер-класс и закончил обучение)
  • Отклонен (клиент, которому не подошел курс)

Все новые заявки приходят со статусом "Новая заявка". Чтобы изменить этот статус переходим в раздел "Сделки" и нажимаем на иконку пера (редактирование) напротив нужной заявки, чтобы перейти в режим редактирование.

После чего выбираем из выпадающего списка нужный статус

Выбранный статус будет отображаться в разделе "Сделки"

Если вы поставите статус "Завершен", "Отклонен" или удалите сделку она автоматически перенесется в Архив. Это позволяет видеть только актуальные сделки.


 Вы также в любой момент можете восстановить заявку с архива и вернуть ее в каталог, если она вновь стала актуальной. Для этого нажмите по указанной иконке, на картинке ниже.