Курс: Парикмахер-визажист стилист

курс:

15000 грн.

253 просмотров

Тип курса:

офлайн

Обучение:

группой

По окончанию выдается:

сертификат

Пробное занятие:

нет

Описание

Программа курса: 1. Знакомство, введение в специальность Визажист-стилист. 2. Инструменты и материалы визажиста. Дезинфекция, стерилизация инструмента. Средства декоративной косметики. Кисти (определение качества) 3. Определение типа внешности клиента. Золотое сечение. 4. Особенности коррекции лица, глаз, губ, бровей с помощью декоративной косметики 5. Этапы выполнения макияжа от А до Я. Техники. 6. Эстетика бровей. Определение формы, коррекция, покраска (краска, хна)7. Наращивание ресниц: материалы и инструменты. Рабочее место мастера. Дезинфекция 8. Виды наращивания ресниц (классика, 2D, 3D) Техника исполнения. Рекомендации клиенту. 70% блока практикующего 9. Введение в специальность Парикмахер-стилист 10. Инструменты и принадлежности мастера-парикмахера. Все о дезинфекции и дез.средствах 11. Строение волос (структура и текстура) 12. О мытье, массаж головы. Уход за волосами 13. Типы проборам. Подбор идеального пробора по типу лица. 14. Техника выполнения стрижки волос. Геометрия стрижки. Углы проекции. 15. Стрижки мужские, женские, детские. 16. Главные законы колористики. Хроматический круг 17. Технология выполнения окрашивания волос. Стилистика и колористика. 18. Разновидности укладки волос 19. Виды причесок. Прически из кос. Свадебные, вечерние, повседневные прически. Локоны и кудри. Моделирование причесок. Современные тенденции. 20. Плетение кос. Виды и техники 70% блока практикующего 21.психологии общения с клиентом 22. Построение плану. Вид мечты к реализации. 23.Социально-психологические процессы в бизнесе. Межличностные отношения и корпоративная культура в бизнесе. 24. Психологические основы этики в бизнесе. Деловой этикет. 25. Как вести бизнес дискуссию. Налаживание контакта, определение цели дискуссии, выявление мнений, подбор оптимального решения. 26. Психология отношений. Руководство-Подчинение. Типа управления. 27. Специфика работы с персоналом на этапе адаптации. 28. Феномен выгорания. Профилактика стрессов.

Контакты

Отзывы

0

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.

Смотреть все отзывы

Поставьте рейтинг курсу

Отменить