Курсы Маркетолог- менеджер по рекламе

Уточняйте цену

813 просмотров

Тип курса:

офлайн

Обучение:

группой

По окончанию выдается:

сертификат

Пробное занятие:

нет

Описание

Почему курсы маркетологов — это выгодно: Огромный выбор вакансий.Практически каждой компании необходим штатный маркетолог. Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компания Быстро. Всего за 2-3 месяца Вы получите все необходимые знания и навыки для гарантированного старта карьеры в IT. Выгодно. Знания и навыки в сфере дизайна – это главный Ваш капитал , который окупается всегда с большими процентами! Свободный график. Работа не связана тесными рамками офисного рабства, вы сами выбираете где работать. Развитие. Работа без границ – работайте с заказчиками по всему миру. Высокий доход. Реальная перспектива. Отсутствие карьерных рамок – маркетологу платят столько сколько он заслуживает. Маркетолог – это одна из самых перспективных профессий.Помимо простых узкоспециализированных должностей, перед вами открываются двери в высшее управленческое звено. Маркетологам всегда есть, к чему стремиться и куда расти. Одним из основных преимуществ данной профессии является ее молодость и широкий спектр обязанностей. Ведь имея такое огромное количество знаний, умений и навыков, даже при неудавшейся карьере маркетолога вы с легкостью сможете найти себя в целом ряде более узконаправленных специальностей. Карьерные перспективы Самым низшим звеном в цепи маркетологов является ваша стартовая позиция. Это ассистент маркетолога или стажер. Следующей ступенью является должность маркетолога или специалиста. Начальник отдела маркетинга – это первая высокая стадия развития карьеры маркетолога. Вы управляете штатом специалистов и осуществляете контроль их работы, делая замечания и корректируя при необходимости. Начальник отдела маркетинга – не предел. Многие компании отбирают финансовых директоров и менеджеров высшего звена именно из маркетологов. Ведь управленец высокого уровня должен обладать аналитическим складом ума и коммуникабельностью. Маркетолог – это специалист, в обязанности которого входит изучение предпочтений покупателей и повышение уровня товарооборота фирмы. Имеено от него зависит успех и уровень продаж продвигаемой продукции, ведь он доносит мнение потребителя до производителя, его потребности, приоритеты . Маркетолог рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Аналитические маркетологи (аналитики). В их обязанности входит рутинная работа сбора информации и проведении ее анализа. Именно аналитики занимаются изучением всех стратегий конкурентов и динамики продаж их продукции после начала активной рекламы. Затем они обобщают данные и предоставляют выводы креативщикам. Креативные маркетологи (креативщики). Получив аналитические данные, они создают концепцию, с помощью которой и будут продвигать свой товар на потребительском рынке.

Контакты

Отзывы

0

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.

Смотреть все отзывы

Поставьте рейтинг курсу

Отменить