Курсы SMM- маркетинг

Уточняйте цену

1080 просмотров

Тип курса:

офлайн

Обучение:

группой

По окончанию выдается:

сертификат

Пробное занятие:

нет

Описание

Курс SММ - маркетолог- очень востробоваемый курс, который дает огромные возможности: Вы научитесь добиваться поставленных KPI, составлять общую стратегию работы с подписчиками: создавать фото, видео и текстовый контент, проводить акции и конкурсы, настраивать таргетированную рекламу, отвечать на вопросы потенциальных клиентов, работать с возражениями и критикой. Курсы SММ маркетолог это - Навыки продвижения товаров и услуг Перспектива создания собственнго бизнеса Востребованная профессия с высокой зарплатой Возможность работать по всему миру Большая свобода в принятии решения без привязки к месту работы Конечно SMM – это 90 % практика, но также необходима теоретическая база , а главное опыт специалистов, который поможет избежать ошибок. В течение курса SMM маркетинг вы будете выполнять задания, работать с текстами, изображениями. Все это станет основой вашего профессионального портфолио Мы добавили в курс все актуальные сведения и новинки, лучшие современные методик продвижения,чтобы Вы сразу после окончания обучения успешно стартанули Преподаватели нашей школы – это опытные практики, которые предоставляют концентрированную выжимку самой актуальной информации, необходимой для трудоустройства. Наши педагоги ежедневно набирают молодых специалистов в свои команды и отлично знают что нужно начинающим. Курс SMM это профессиональная подготовка с нуля , она начинается с азов маркетинга и переходит к более продвинутым практическим задачам. Для те,кто имеет базовые навыки в SMM - предлагаем курсы повышения ( тематика программы будет полностью корректироватся под ваши цели ) ПО окончании курса портфолио с работами По ОКОНЧАНИИ ВЫ РАЗБЕРЕТЕСЬ В ТАКИХ ВОПРОСАХ : Зачем нужны соц. Сети брендам. Какое место занимают соц. Сети в системе маркетинга. Тренды в мире digital. Маркетинговые инструменты для анализа конкурентов. Как правильно анализировать целевую аудиторию. Какой контент работает, а какой нет. Как правильно подобрать контент для вашего бренда. Составление контент-плана. От чего нужно отталкиваться и как измерить эффективность. Обзор вариантов контента для соц. Сетей. Что такое креатив? Копирайтинг. Структура текста и его стилистика. Настройка таргетированной рекламы. Медиапланирование. Разработка стратегии KPI и аналитика работы. Активация в соц. Сетях. Узнаваете все тонкости продвижения в социальных сетя Научитесь работать с блогерами. Разрабатывать стратегию Управлять командой

Контакты

Отзывы

0

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.

Смотреть все отзывы

Поставьте рейтинг курсу

Отменить