Курс: Интернет-маркетинг

Уточняйте цену

912 просмотров

Тип курса:

офлайн

Обучение:

группой

По окончанию выдается:

сертификат

Пробное занятие:

нет

Описание

Программа обучения В основе программы лежат реальные требования рынка. Наши методисты и преподаватели постоянно работают над ее улучшением и обновлением, чтобы выпускники Академии могли достойно показать себя перед работодателем. Digital-маркетинг и его место в общем маркетинга. Отличие от offline маркетинга; Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI; Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия; Основы Seo. История. Факторы Ранжирования; Семантика, подбор ключевых слов, типа запросов; Внутренняя оптимизация. Мета-теги; Внешняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа со ссылочной массой; Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг; User Experience (различия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опрос, Google Analytics, Yandex Metrika) Составление портретов пользователей. Customer journey map; SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook / Intagram) Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента; Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламным кабинетом Facebook / Instagram; PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама; Google Ads. Подбор и группировка ключевых слов. Типы соответствующих ключевых слов. Написание эффективных объявлений; Показатели эффективности рекламных кампаний. Анализ и оптимизация; Email marketing. Комплекс инструментов. Создание списков. Создание Лидо магнита. Сегментация аудитории; Чат боты в различных мессенджеров (Facebook, Telegram, Viber и другим) и сайтам; Как создать чат ботов для разных платформ без программирования; Google Analytics и Google Tag Manager. Шаги по правильной установке и настройке; Настройка целей. Понимание микро и макро конверсии; Сегментирование аудитории. Определение понятия качества трафика для любого сайта; Настройка групп ремаркетинга. Создание "сложных" аудиторий; Плагины для удобной работы с данными. Регулярные выражения; Средства автоматизации рутинных задач без навыков программирования;

Контакты

Отзывы

0

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.

Смотреть все отзывы

Поставьте рейтинг курсу

Отменить