Контекстная реклама Google Ads

курс:

1999 грн.

1153 просмотров

Тип курса:

офлайн

Обучение:

группой

По окончанию выдается:

сертификат

Пробное занятие:

да

Описание

Тема №1. Ознакомление с контекстной рекламой. 1. Что такое контекстная реклама и в чем ее отличие от других видов трафика. 2. Какие бывают виды контекстной рекламы: поисковая, мультимедийная, ремаркетинг и т.д. 3. Актуальность того или иного вида рекламы для бизнеса. 4. Настройка веб аналитики. 5. Регистрация аккаунта, настройки платежных данных. 6. Внесение кода аналитики на сайт. 7. Основные отчеты Google Analytics 8.Определение и настройка целей 9.UTM метки Тема №2. Подбор ключевых слов для рекламной кампании. 1. Использование инструмента Google KeyWordPanner. 2. Анализ успешных ключевых слов конкурентов. 3. Анализ ключевых слов сайта. 4. Их оценка и классификация. 5. Разделение ключевых слов по группам и содержанию. Тема №3. Создание правильной структуры кампаний. 1. Создание продающих объявлений. 2. Правила построения рекламного аккаунта. 3. Создание групп объявлений и кампаний. 4.Типы соответствия ключевых слов 5.Подбор минус слов 6.Расширения объявлений 7.Настройки рекламных компаний. 8.Фишки быстрого создания качественных объявлений. Тема №4. Практика ведения кампании. 1. Аналитика. 2. Повышение эффективности. 3. Запуск рекламной кампании. 4. На что обращать внимание в первый день, в первую неделю, в первый месяц. 5. Как анализировать результаты ведения рекламной кампании. 6. Как повышать эффективность и уменьшать затраты. 7. Основное правило определения цены за клик 8. Как платить меньше и размещаться выше 9. Как работать с основными показателями качества 10. Отчет о поисковых запросах 11. Анализ конверсий. Сколько стоит покупатель 12. Автоматизация, отчеты в Adwords. 13. Автоматические правила. 14. Библиотеки. 15. Отслеживание телефонных звонков. Тема №5. Использование контекстно-медийной сети (КМС). 1. Отличия КМС. 2. Особенности таргетинга: по ключевым словам, по интересам, по аудитории, по темам. 3. Создание объявлений для КМС. 4. Настройка под ваши цели. 5. Ремаркетинг 6. Стратегии. Индивидуальный подход. 7. Настройка. Тема №6. Инструменты автоматизации. Яндекс. Директ и альтернативные системы рекламы. 1. Использование дополнительных инструментов маркетолога. 2. Автоматизация работы с контекстной рекламой. 3. Adwords Editor 4. Яндекс Коммандер 3. Основные отличия работы в Яндекс Директ. 4. Альтернативные виды и системы рекламы. Тема №7. Подведение итогов. Разбор ваших проектов на практике. 1. Подведение итогов курса. 2. Подробный разбор ваших проектов. 3. Полезные материалы и доп. литература для дальнейшего развития.

Контакты

Отзывы

0

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.

Смотреть все отзывы

Поставьте рейтинг курсу

Отменить