Курс ресторатора

Уточняйте цену

901 просмотров

Тип курса:

офлайн

Обучение:

группой

По окончанию выдается:

сертификат

Пробное занятие:

нет

Описание

Ресторатор – это владелец ресторана (сети ресторанов), предприниматель, разрабатывающий концепцию ресторана и реализующий её в создании своего заведения или в реализации проекта ресторана по заказу. В ресторанных компаниях ресторатор может также выполнять роль директора по маркетингу или занимать другую руководящую должность, относящуюся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия. Таким образом, ресторатор – это человек, от которого зависит успех и будущее ресторана. Он должен быть высококлассным управленцем, контролирующим любое событие, происходящее в ресторане. Этот человек организует, планирует и координирует деятельность ресторана, обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда, работает с персоналом по улучшению сервиса, решает кадровые вопросы, применяет меры поощрения отличившихся работников, контролирует производственную и трудовую дисциплины. И это далеко не все функциональные обязанности ресторатора. Мы предлагаем Вам пройти учебный курс «Ресторатор», который поможет новичкам освоить новую профессию, а людям с опытом — повысить свой профессионализм. Программа курса: 1. Структура и организация ресторана 2. Стандарты работы и обязанности линейного и административного персонала ресторана 3. Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане 4. Алкогольные и безалкогольные напитки 5. Организация банкетов и приёмов 6. Организационная структура управления 7. Функции процесса управления 8. Стратегия управления рестораном 9. Маркетинг ресторана 10. Навыки грамотного руководителя и построение эффективной команды ресторана 11. Кадровое администрирование и корпоративная культура в ресторане 12. Мотивация персонала ресторана 13. Финансы и дополнительные источники дохода ресторана 14. Организация закупок 15. Эффективная организация продаж в ресторане 16. Завоевание гостя 17. Корпоративная отчетность 18. Взаимодействие с государственными структурами 19. Разрешительная документация 20. Организация безопасности и контроля в ресторанном бизнесе

Контакты

Отзывы

0

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.

Смотреть все отзывы

Поставьте рейтинг курсу

Отменить