Коммуникативная компетентность

Уточняйте цену

696 просмотров

Тип курса:

офлайн

Обучение:

группой

По окончанию выдается:

сертификат

Пробное занятие:

нет

Описание

Тренинг «Коммуникативная компетентность» Целевая аудитория: предприниматели, офис-менеджеры, менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты, продавцы-консультанты и другие, чья работа связана с общением. Цель тренинга: Обучить слушателей управлять и контролировать процесс коммуникации в организации, грамотно выстраивать и оптимизировать процесс общения с клиентами, поставщиками, посредниками, конкурентами, партнерами, собственными сотрудниками. В программе тренинга: Составляющие коммуникативной компетентности. Типы оппонентов. Ориентация в позиции оппонента. Оказание влияния на оппонента, его убеждение. Аргументация и контраргументация. Ведение переговоров. Проведение совещаний и деловых бесед. Донесение информации и получение обратной связи. И др. Время проведения: 2 дня (14 часов с учётом кофе-пауз и обеденного перерыва). Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы.

Контакты

Отзывы

0

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.

Смотреть все отзывы

Поставьте рейтинг курсу

Отменить