Эффективное ведение телефонных переговоров
Уточняйте цену
Тип курса:
офлайн
Обучение:
группой
По окончанию выдается:
сертификат
Пробное занятие:
нет
Описание
Тренинг «Эффективное ведение телефонных переговоров» Целевая аудитория: руководители, менеджеры по продажам и все те, чья работа связана с ведением телефонных переговоров. Цель тренинга: формирование навыков эффективного общения по телефону. В программе тренинга: Подготовка к телефонному разговору с незнакомым собеседником. Установление положительно окрашенного эмоционального контакта с собеседником. Психологические приемы воздействия на собеседника при общении по телефону. Как исправить плохо начавшийся телефонный разговор. Технология «активного слушания», которая располагает собеседников к искренности. Как с помощью специальных технологий постановки вопросов влиять на ход телефонных переговоров (заставлять собеседника давать более развернутые ответы или наоборот – заканчивать разговор без ущерба для дальнейших взаимоотношений с собеседником). Как эффективно сдерживать собственные эмоции во время телефонных переговоров со «сложными» собеседниками. Время проведения: 1 день (8 часов с учётом кофе-пауз и обеденного перерыва). Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы.
Контакты
Отзывы
0
Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.