Эффективное взаимодействие с клиентами

Уточняйте цену

740 просмотров

Тип курса:

офлайн

Обучение:

группой

По окончанию выдается:

сертификат

Пробное занятие:

нет

Описание

Целевая аудитория: менеджеры и сотрудники фирм, успех работы которых зависит от эффективного взаимодействия с клиентом. Осознав свои слабые и сильные стороны в деятельности, практически овладев необходимыми умениями и навыками взаимодействия с клиентами, сотрудники могут повысить результативность своей деятельности. Цель тренинга: Формирование навыков коммуникативной компетентности и эффективного взаимодействия с клиентом. Бизнес-тренер: – Дипломированный бизнес-тренер, психолог, автор ряда корпоративных программ, член Украинской ассоциации организационных психологов и психологов труда. Задачи тренинга: Обучение умениям и навыкам установления контактов. Обучение этике делового взаимодействия. Обучение навыкам коммуникативной компетентности. В программе тренинга: 1. Принципы взаимодействия с клиентом — Основы процесса взаимодействия с клиентом; — Оказание влияния посредством невербального общения; — Основные правила и принципы общения с клиентом; — Типология клиентов. 2. Коммуникативная компетентность. — Ориентация в позиции оппонента; — Аргументация и контраргументация; — Донесение информации и получение обратной святи; — Техника активного слушания; — Техника постановки вопросов; — Невербальное общение. 3. Телефонное взаимодействие. — Подготовка к телефонному разговору; — Установление положительно окрашенного эмоционального контакта с собеседником; — Требования к ведению телефонных переговоров; — Лексика, фразеология и стилистика телефонного делового общения; — Психологические техники активного взаимодействия с собеседником во время телефонного разговора. Продолжительность тренинга: 15 академических часов Методы проведения занятий по программе: В тренинге используются следующие приемы: • моделирование ситуаций; • игровые моменты и их анализ; • управление обсуждением; • активная обратная связь; • отслеживание участниками стратегий собственного поведения.

Контакты

Отзывы

0

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.

Смотреть все отзывы

Поставьте рейтинг курсу

Отменить