Курсы администратор гостиницы
курс:
От 4000 грн.
Тип курса:
офлайн
Обучение:
группой
По окончанию выдается:
сертификат
Пробное занятие:
нет
Описание
Общая характеристика курсов администратора гостиницы: Предлагаемая программа курсов администратора гостиницы предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курсов администратора гостиницы также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке. Программа обучения по курсу «Организация и управление гостиничным хозяйством (Администратор гостиницы)» Индустрия гостеприимства: маркетинг в гостиничном бизнесе, его цель; «услуга» и ее основная специфическая черта; гостиничные услуги в Украине (Одесса); роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике. Гостиница: классификация; номерной фонд; понятие европейский стандарт; структура современной гостиницы; гостиничное хозяйство. Бронирование и размещение: служба бронирования и размещения; место в общей управленческой структуре отеля технические средства обеспечения работы службы, оргтехника; обслуживание: четыре цикла; порядок резервирования (бронирования); порядок приема и размещения (заезд); порядок регистрации; проживание: тарифы на номера; платежи, система скидок; ведение ключевого хозяйства; порядок обслуживания во время проживания; работа бизнес-центра, оздоровительного центра, сервис-бюро, парикмахерской, room-service, службы ресторанов, баров; порядок расчета; организация работы операторов телефонной связи; вопросы безопасности; медицинское обслуживание. Современный отель: административно-хозяйственная (поэтажная) служба: должностные инструкции; санитарно-гигиенические требования; тенденции в технологии поэтажного обслуживания; уборка, ее виды и последовательность; ведение ключевого хозяйства; рекламные материалы; контроль качества работы персонала; белье: хранение, сбор, учет и т.д.; — VIP-обслуживание; оборудование, инвентарь персонала; качество обслуживания, жалобы гостей; вопросы охраны труда, техники безопасности, правила противопожарной безопасности. Этика и психология профессионального общения: правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса; обслуживание VIP-клиентов; особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии); стратегия поведения в конфликтной ситуации. Стрессоустойчивость. Формирование у гостя положительного образа о заведении.
Контакты
Отзывы
0
Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.