Курсы менеджмент и маркетинг в ресторанном бизнесе

час:

От 1000 грн.

965 просмотров

Тип курса:

офлайн

Обучение:

группой

По окончанию выдается:

сертификат

Пробное занятие:

нет

Описание

Программа курса «Менеджмент ресторанного бизнеса» Никакой теории, только практические знания!!! Самые последние тенденции и тренды рынка. Комплексное и профессиональное обучение, систематизация знаний, европейский опыт и реалии украинского бизнеса. Форма обучения в виде тренингов, ролевых игр и практических занятий. Для кого? — для прогрессивных людей, которые хотят работать в ресторанном бизнесе; — для тех кто уже работает в сфере общественного питания и желает повысить свою квалификацию, систематизировать знания, выйти на новый профессиональный уровень. Программа: — Ресторанный бизнес. Правовые основы. — Выбор и создание целостной и актуальной концепции. SWOT анализ. — Маркетинг в ресторанном бизнесе. SMM. Продажи в ресторане. — Организация работы в ресторане. Документооборот и отчетность. — KPI — основные показатели эффективности. — Управления персоналом — Как организовать систему мотивации, обучения и контроля. — Типы сервиса. Обслуживание в ресторане. Банкетное обслуживание. — Меню — правильное составление. Винная карта. — Работа с жалобами Гостей — Как жалобы превратить в свои сильные стороны? — Искренний сервис. Как предугадать пожелания гостей? Опыт лучших мировых ресторанов. Программа курса «Менеджмент ресторанного бизнеса»: Организация ресторанного бизнеса: Анализ целей открытия ресторана. 7 Причин открытия ресторана Классификация предприятий общественного питания Стратегические и финансовые цели . Бизнес план. Возможности и эффективность применения планирования в ресторане Формирование бренда Слагаемые успеха ресторана Причины банкротств Маркетинг ресторана: Общий анализ ресторанного рынка Конкуренция SWOT-анализ Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов Креативный маркетинг ресторана Обратная связь. Карточка отзывов гостя. Нормативная база Управленческий учет: Анализ денежного патока Прогнозиование объема продаж Прогнозирование расходов Расчет ежемесячной выручки Отчет за первый и второй квартал финансового года Оценка прибыли Что такое рентабельность РРО Безопасность и контроль. Хищения в ресторане Инвентаризация Взаимодействие с государственными структурами Организация закупок: Закупка и анализ товарно -материальных запасов Себестоимость продукции Факторы влияющие на себестоимость Сокращение потерь. Контроль Себестоимости Порядок составления КК. Поставщики. Схема документооборота Основные стадии технологического процесса изготовления продукции Особенности работы производственных цехов кухни, бара Меню и ценовая политика: Что такое меню ресторана и как правильно его соcтавить. Анализ структуры, корректировка Ценовая политика ресторана Построение эффективной команды ресторана: Анализ организационной структуры управления рестораном Распределение обязанностей и делегирование полномочий Аттестация персонала ресторана Организация системы постоянного обучения персонала ресторана Формирование кадрового резерва Эффективное взаимодействие подразделений ресторана Должностные инструкции персонала ресторана Дисциплинарная политика Формирование и методы поддержания корпоративной культуры Взаимосвязь между корпоративной культурой и успехом ресторана Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана Действенные способы мотивации персонала ресторана Организация открытой системы карьерного роста для персонала рест. Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала рес. Организация системы поощрений способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане Стандарты обслуживания: Техника приема заказа Виды и организация обслуживания. Банкет- как получить максимальную прибыль. Специфика ценовой политики ресторан Психология обслуживания (методы увеличение продаж).Элементы шоу в обслуживании. Этикет : Правила поведения за столом Классификация отечественных и зарубежных вин.Элитные напитки.: Винная карта , широта и глубина Планирование и проведение акций по продвижению новинок Антикризисное управление: Диагностика работы заведения Привлечение и удержание гостей Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя Сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании Типы поведения продавца-официанта — как добиться желаемого? Использование элементов шоу в обслуживании

Контакты

Отзывы

0

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.

Смотреть все отзывы

Поставьте рейтинг курсу

Отменить