Курс: Организация и управление гостиничного бизнеса

час:

От 1000 грн.

982 просмотров

Тип курса:

офлайн

Обучение:

группой

По окончанию выдается:

сертификат

Пробное занятие:

нет

Описание

Организация и управление гостиничного бизнеса. Никакой теории, только практические знания!!! Самые последние тенденции и тренды отельного рынка. Комплексное и профессиональное обучение, систематизация знаний, европейский опыт и реалии украинского бизнеса гостеприимства. Форма обучения в виде тренингов, ролевых игр и практических занятий. Для кого? — для прогрессивных людей, которые хотят работать в отельном бизнесе; — для тех кто уже работает в сфере гостеприимства и желает повысить свою квалификацию, систематизировать знания, выйти на новый профессиональный уровень. Программа: — Гостиничный бизнес. Правовые основы. — Выбор и создание целостной и актуальной концепции. SWOT анализ. — Маркетинг. Продажа отельных услуг. SMM — Структура отеля. Организация работы в отеле. — Документооборот и отчетность в отельном бизнесе. KPI — основные показатели эффективности. — Управления персоналом — Как организовать систему мотивации, обучения и контроля. — Работа с жалобами Гостей — Как жалобы превратить в свои сильные стороны? — Искренний сервис. Как предугадать пожелания гостей? Опыт лучших мировых отельных сетей. Что Вы получите? Диплом об окончании курсов. Курсы организация гостиничного бизнеса Цель программы: формирование знаний, умений и навыков, необходимых для практической деятельности в гостиничном бизнесе. Ознакомление с принципами и формами деятельности гостиничных предприятий. В программе изучаются правовые основы, бухгалтерия и налогообложение гостиничного дела, международные стандарты в этой области. Пройти курс будет полезно, как действующим руководителям отелей, так и тем, кто планирует стать им в будущем или собирается открыть свое собственное дело. Программа курса: Организационно-правовые аспекты предпринимательской деятельности. Правовые аспекты предпринимательской деятельности Бухгалтерский учёт для предпринимателей Налогообложение и оптимизация налогообложения Основы гостиничного бизнеса. Виды стандартных услуг отеля классификация; номерной фонд; понятие европейский стандарт; структура современной гостиницы. Индустрия гостеприимства: «услуга» и ее основная специфическая черта; гостиничные услуги в Украине (Одесса); роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике Организация деятельности гостиничного предприятия. Гостиничный маркетинг – как может позиционировать отель Гостиничный менеджмент – как управлять ресурсами отеля. Экономика гостиничного бизнеса – формирование конкурентной цены Юридические аспекты деятельности гостиничного предприятия HR-менеджмент в гостиничном деле Персонал отеля — категории, функции и обязанности распределения Методики подбора персонала Психологические аспекты управления персоналом гостиницы Рекламные основы гостиничного бизнеса Основные параметры рекламных сюжетов Специфика классической рекламы Особенности и механизмы интернет-рекламы отеля Психология делового общения Психология руководства и лидерства Мастер класс «Деловые переговоры» Мастер класс «Публичные выступления»

Контакты

Отзывы

0

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.

Смотреть все отзывы

Поставьте рейтинг курсу

Отменить