Учебный курс «Директор туристической компании»
курс:
7000 грн.
Тип курса:
офлайн
Обучение:
группой
По окончанию выдается:
сертификат
Пробное занятие:
нет
Описание
1 Определение туризма. Характеристики и виды туризма Закон Украины про туризм. Основная терминология в туризме. Субъект и объект туристической деятельности. Определениетуроператор и турагент. Финансовое обеспечение туроператора и турагента. (Теория) 2 Турагент или туропреатор. Правовые и налоговые аспекты ведения бизнеса в туризме. Основы предпринимательства. Определение вида деятельности. Налогообложение. Банковская гарантия. Лицензирование. РРО. (Теория) 3 Организационный процесс открытия тур.фирмы. Этапы создания тур.компании. С чего начать ? (организация предприятия с нуля, вступление в существующую сеть- франчайзинг, покупка действующего бизнеса) (Теория) 4 Документооборот в сфере туризма. Договора о сотрудничестве с ТО. Договор на туристическое обслуживание. Финансовая отчётность. Уголок потребителя. (Теория + Практические занятия) 5 Бизнес – план. Составление Бизнес-плана компании. Цель, ниша, стратегии, финансовый план. (Теория + Практические занятия) 6 Стратегический анализ деятельности предприятия. SWOTматрица. Стратегический анализ и построение SWOTматрицы для компании или проекта. (Теория + Практические занятия) 6 Создание собственного бренда. Создаём идею обречённую стать популярной. Бренд. Замысел. Стратегия охвата рынка. Определение целей компании, названия, логотипа, фирменного стиля, слогана. (Теория) 7 Сайт, продвижение, CRM. Реклама. Создание сайта компании, группы и страницы в соц. сетях, имиджевое продвижение. Работа в системе CRM. Стратегии рекламных компаний. Эффект рекламных акций. (Теория) 8 Структура предприятия в туризме. Схема работы тур.компании и менеджера. Схема отделов в туристической компании. Порядок работы менеджера — турагента с туроператором Порядок работы менеджера — турагента с клиентом. Должностная инструкция менеджера по туризму. (Теория) 9 Типы туристов. Клиентская база – как её вести и зачем. Типы и виды туристов. Определение целевой аудитории компании. Как сделать нового туриста абсолютным приверженцем компании. Золотые правила маркетинга. Правило 20/80. (Теория) 10 Техники и технологии работы с прямым клиентом. Привлечение клиентов. Работа по привлечению новых клиентов. Технологии телефонных переговоров. Холодные звонки. Маркетинг в работе с прямым клиентом. (Теория) 11 Специфика продаж в туризме.. Продайте мне ручку. Психология влияния. Техники и технологии прямых продаж в туризме. Запрос – Предложение – Продажа. Послепродажное обслуживание. Обратная связь. Как сделать туриста постоянным клиентом. (Теория + Практические занятия) 12 Постановка целей и задач для персонала. Время обслуживания клиента. Дедлайн. Рекламации и претензии. Защита прав и оказание помощи туристу, интересы компании. Стиль и методы обслуживания клиентов. Корпоративный стиль и этика компании. Структура и режим работы компании. В выходные отдыхаем или работаем. Способы решения конфликтных ситуаций с клиентом.Рекламации. (Теория) 13 Подбор и обучение персонала. HR– привлекаем специалиста или самостоятельно. Плюсы- минусы . Специфика подбора персонала в тур.компанию. Нюансы и акценты. Система мотивации труда. Оплата сотрудникам. Контроль. (Теория) 14 Конкуренция — мотивация! Определение конкурентной среды и преимуществ. (Теория + Практические занятия) 15 Сотрудничество с туроператорами. Надёжность и перспективность. Надёжность и стабильность ведущих туроператоров. Специализация по направлениям туризма. Варианты сотрудничества. Комиссионное вознаграждение. Бонусы. Преимущества. (Теория) 16 Умелое ведение презентаций. Система подготовки и проведения акций промоушена в туризме. Презентация своих достижений в процессе обучения. Промоушен собственного бизнес- плана.
Контакты
Отзывы
0
Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.